Выбор жюри - это практически равноправный выстрел в голову здравомыслящего общества, олицетворением которого стал ныне покойный писатель Доминик Венер. Именно он недавно, в буквальном смысле этого слова, пустил себе пулю в лоб в дверях Notre-dame de Paris символично и слащаво.
Вся Европа с замиранием сердца следит за так называемой культурной гомореволюцией, каждодневно смакуя и перебирая подробности личной жизни очередного гомосапиенс. С каждым дням homosapience все больше становится гомо. Тем временем Франция вновь расколота на два противостоящих лагеря: на тех, кто «за», и тех, кто непоколебимо «против». Для многих слово «семья» звучит уже слишком оскорбительно, а тем более тот факт, что в ее состав входят мужчина и женщина. Страшно подумать о том, что где-то называть своих родителей «мама» и «папа» считается неполиткорректным. Публика уже не воспринимает на сцене простые таланты, ибо талант должен быть как минимум гомосексуален, а как максимум предельно озабочен своей сексуальной ориентацией.
Европа и Северная Америка подвергается «нашествию» сексуальных меньшинств, словно атаке иноплеменных захватчиков. Кто же спонсирует такие мероприятия? Отчаянная политическая борьба толкает правителей на радикальные меры. И даже погрязшее в «темных водах» западное общество уже совершенно спокойно смотрит на очередной гей-парад. В то же время дикарями остаются все, кто так и не понял, не проникся всеми прелестями однополой любви. Как же им, «дикарям», не понятно, что именно это и есть свобода - быть тем, кем хочешь – человеком свободным. Возможно, именно поэтому все геи и лесбиянки Украины так настойчиво боролись за право пройтись парадом не в какой-либо день, а когда в школах прозвенит последний звонок. Многозначно… Последний звонок старым устоям и морально-этическим ценностям Восточной Европы. Но все это блекнет по сравнению с тем, что именно на геях и лесбиянках зиждется вся экономика и финансовая стабильность в Америке.
Двенадцать штатов Америки «дают добро» на однополые браки. А ведь это только места, где подобные союзы регистрируют. Живут же эти товарищи там, где душа пожелает. Но вопрос об абсолютной законности гомосексуальных браков остается вопросом времени. И даже вопросы веры в этом плане становятся все поле шаткими и податливыми. А все дело в деньгах. Деньги решают все. А денег у геев и лесбиянок, оказалось, очень и очень много. Миллиарды и миллиарды долларов – таков примерный подсчет рынка, да еще с каждым годом на эту же сумму пополняется бюджет страны.
Еще в далеком 2004 Конгресс США оценил реальные вклады в государственную казну при узаконивании гей-браков. Ведь если гей-супруги будут жить вместе, то и налоги будут платить больше. Они же будут вести совместное хозяйство как семьи. Сумма на бумаге оказалась внушительной – примерно один миллиард долларов стабильного годового дохода. Ко всему стоит добавить доход от экономии социальных расходов. Ибо таких супругов можно легко удалить из программы «Medicaid». А это уже плюс еще полмиллиарда. Да, не слишком много для огромной страны. Хотя, американцы - народ щепетильный в этом плане. У них каждый цент на счету, поэтому это очень даже неплохая экономия госбюджета. Тем более что у него наблюдается стабильная тенденция роста.
Что же касается местных властей, то они словно коты в масле: нескрываемо наживаются на программе «однополых браков». Ярким примером стал Нью-Йорк, власти которого в позапрошлом году дали добро на союз однополых супругов, получив с этой затеи около 260 млн. долларов. Если на такой шаг решатся власти Калифорнии и Миннесоты, то вместе они смогут рассчитывать на доход в размере около 200 млн. долларов. Такие подсчеты предоставил сайт «Huffington Post».
Сообщества геев и лесбиянок как покупателей оцениваются, по последним данным, примерно в шестьсот миллиардов долларов. Процветающий гей-туризм приносит доход в казну государства в размере около семидесяти миллиардов долларов в год. А если однополые браки узаконят по всей стране, то это принесет огромную прибыль. Ведь увеличится количество желающих вступить в законные отношения, плюс ко всему, увеличится количество разводов. Одно и другое одинаково положительно скажется на экономике Соединенных Штатов. Об этом неоднократно говорил журнал «Forbce».
«Голубой» рынок уже является эпицентром борьбы. Более 60 компаний, среди которых немалоизвестная «Apple», а также «Morgan Stanley» и «Nike», написали прошение в Верховный Суд, в котором просили узаконить однополый союз на государственном уровне. В дело до суда вмешались специалисты сообщества геев и лесбиянок по маркетингу. Эти агенты помогают многим компаниям, в том числе и указанным выше, сбывать товар точно по назначению.
В «Нью-Йорк Таймс» принялись считать, сколько же денег недополучают несчастные меньшинства, и выяснилось, что эта сумма не много не мало, а почти полмиллиона долларов. Крупные компании пришли в ужас: ну, как же! Ведь за эти деньги счастливые гей-пары могли купить себе больше товаров и услуг. В свою очередь, эти деньги, полученные от счастливых геев и лесбиянок, пошли бы в оборот государства. Кстати, более полумиллиона геев и лесбиянок живут в одной лишь Америке. Получается, что государство с каждым годом теряет огромное количество денег, откладывая легализацию однополых браков.
Обоснованны ли ожидания бизнеса относительно потребительской мощи гомосексуалистов? Увы, они явно завышены. Геи и лесбиянки и без того тратят свои деньги. Вряд ли они скорбно копят богатства, дожидаясь, когда им дозволят вступить в брак, после чего эти накопления можно будет разом промотать. Да и то, что гомосексуалы выложат за свадьбы, они уже не смогут потратить, скажем, на новую машину, развлечения или ценные бумаги.
Познавательный портал Gay Money слагает целые легенды об экономическом потенциале секс-меньшинств. Канадский журналист Джо Кларк, как никто другой знаком с экономическим потенциалом «голубого рынка». Каждый день он тщательно анализирует все экономические и политические области в нем. На первом месте в его списке обеспеченные семьи геев, где оба «супруга» зарабатывают во сто крат больше любого мало-мальски успешного натурала-обывателя. У гей-пар редко бывают дети, поэтому они и тратят меньше, да и, ко всему прочему, имеется масса вещей, на которых они могут сэкономить. Хотя это утверждение справедливо лишь по отношению к лесбиянкам, которые часто занимают мужские должности и неимоверно перерабатывают.
У геев дела немного сложнее, ведь занимаемые ими должности в основном относятся к определенным услугам. И несмотря на высшее образование, они редко чем могут похвастать. Так что крупные и нереально высокие доходы от геев и лесбиянок - всего лишь жалкие и беспочвенные домыслы так называемых специалистов по маркетингу, настаивает в своей статье Дж. Кларк.
Кроме всего прочего, сообщество геев и лесбиянок не так уж и велико, как им того бы хотелось. По оценкам Вильямса Инститьют, который проводил исследования в этой области, всего лишь три с половиной процента от всех жителей США действительно являются гомосексуалистами. Из этого количества примерно треть относят себя к свободомыслящим бисексуалам, не нуждающимся в легализации однополых браков.
Таким образом, допустит ли экономика США «голубой рынок» в свои владения, это еще вопрос. Тем не менее видно, что если в этом вопросе заинтересованы акулы бизнеса, его можно полагать наполовину решенным. Ибо либо этот бизнес пойдет до конца, почти до мирового масштаба, либо убедиться в бессмысленности этой идеи. Хотя не очень хочется, чтобы экономика такой большой страны зависела от кучки людей с нетрадиционной ориентацией.