До сих пор многие учёные думают, что среди незнакомых пищевых продуктов люди считают самой отвратительной пищу животного происхождения. Однако австралийские исследователи из университетов Флиндерса (Flinders University) и Торотно (University of Toronto) обнаружили, что это не так. Наиболее неприятными новыми продуктами, по их мнению, люди считают слизистые, клейкие и кашеобразные.
Продолжить чтение "Самая отвратительная пища"
Воодушевлять сотрудников – такая цель у кампании Blue Monster, которая проходит в Microsoft на протяжении нескольких месяцев.
Продолжить чтение "Microsoft выпустил вино Microsoft Blue Monster"
Время, проведенное в туалете, должно проходить максимально комфортно и даже увлекательно - решили разработчики нового поколения унитазов…
Особенно преуспели в этом японцы. Унитазы в Японии уже не просто сантехника, а предмет особого культа. В супермаркетах бытовой техники длинными рядами тянутся изделия уважаемых унитазных брендов - оснащенные пультами управления с дисплеями и многочисленными кнопками.
Продолжить чтение "Под музыку Вивальди, или Сортиры для продвинутых"